Вариации

ЗАЗ-968АП «Запорожец» - модель с кузовом пикап не предназначалась для массового использования в народном хозяйстве и производилась небольшими партиями только в качестве внутризаводского транспорта завода, но отдельные экземпляры получали государственную регистрацию и использовались как заводские «технички» при сопровождении новых моделей «Запорожцев» на испытаниях.

ЗАЗ-968Б2 «Запорожец» (1973-1979 гг.) и ЗАЗ-968АБ2 «Запорожец» (1974-1979 гг.) - модификация для водителей, у которых повреждена одна правая нога, но здоровые руки. Эта машина имела ручной привод дроссельной заслонки карбюратора вместо педали газа, ручной привод гидравлических тормозов и педаль для привода сцепления.

ЗАЗ-968Р «Запорожец» (1973-1980 гг.) - самая сложная по управлению модификация, рассчитанная на водителей, имеющих всего одну здоровую руку и одну ногу. Силовой агрегат устанавливался малосильный (27 л.с) . Помимо этого, машина имела электромагнитное сцепление и коробку передач от 40-сильного мотора, но без четвертой передачи. Скорость машины огозничивалась 60 км/ч что диктовалось соображениями безопасности.

ЗАЗ-968Б «Запорожец» (1973-1980 гг.) и ЗАЗ-968АБ «Запорожец» (1975-1980 гг.) — специальная инвалидная версия для людей, у которых ампутированы или повреждены ноги, но здоровые руки. Машина имеет ручной гидравлический привод включения сцепления, ручные приводы тормозов и дроссельной заслонки карбюратора (вместо педали газа).

ЗАЗ-968АБ4 «Запорожец» (1974-1980 гг.) - модификация для людей,у которых повреждена одна левая нога, но здоровые руки. Машина оснащалась ручным гидравлическим приводом включения сцепления.