Долгий путь на конвейер

В 1962 году обе машины получили окончательный вариант нового четырехдверного кузова с плавными обводами, который нарисовал Альберт Михайлович Рахманов. Он начал работу на заводе по окончании МАМИ, обычным инженером, но коллеги скоро отметили, что Альберт в свободные минуты неплохо рисует автомобили самых необычных форм. На молодого сотрудника обратил внимание профессор Юрий Георгиевич Борзов,ведущий конструктор по кузовам, и стал подсказывать ему технологические особенности изготовления кузовов. В 1961 году по одному из эскизов Рахманова вылепили пластилиновый макет внедорожника в масштабе 1:5. Работу одобрил Музюкин, главный конструктор завода разрешив сделать макет из дерева в натуральную величину Так родился незабываемый облик 469-го УАЗика.

Запуск в серийное производство новых автомобилей долго откладывался то из-за отсутствия необходимого количества 75-сильных моторов.

Лиш в 1972 году удалось наладить массовый выпуск новых УАЗов.

В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевый рассеиватель, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машины устанавливается другой двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка радиатора. В 1985 году УАЗ-469 подвергся серьезной модернизации: на машине появился раздельный привод тормозов, подвесные педали и гидропривод сцепления травмобезопасная разрезная рулевая колонка. Народнохозяйственный вариант УАЗ-469Б теперь стал именоваться УАЗ-31512.