Укрощение "железного коня": о разрешении оружия

Вот, все обсуждают, никак не уймутся: разрешить или не разрешить людишкам пистолеты иметь в личном пользовании. Перестреляют, мол, друг друга, неразумные, а может, и в кого из начальства пальнут... И осиротеет тогда наш народ.

А я так скажу: не там, где надо, опасность разлядывают. Есть у нас кое-что и пострашнее. Вон, на дорогах каждый год безвозвратные потери – две-три-четыре дивизии. А если пересчитать на бригады, - в соответствии с «новым обликом», - то вообще неизвестно сколько получится. И это не считая потерь санитарных (раненые).

Ежу понятно: идёт война, идут тяжёлые бои. Прямо на улицах убивают людей десятками тысяч. Поэтому пора заявить во всеуслышание: хватит с нас! Пора остановить автомобильный беспредел. Специалисты различных ведомств и эксперты по контролю за оборотом гражданского автотранспорта в один голос заявляют, что наш народ на самом деле к владению этим самым автотранспортом никак не готов. В силу исторических, культурных и генетических особенностей. Каждый час кто-то гибнет на дороге, сбитый железным монстром. А сколько случаев, когда точку в чьей-нибудь ссоре ставил удар бампера… 

Ясно, что такое положение дел ещё и мощным источником коррупционной активности среди гаишников является. Автовладельцы что-то наивно бормочут про то, что нормальный человек не убегает от ответственности, если попал в аварию. Мол, автомашина всегда имеет и официального владельца, и зарегистрированные номера. Да, формально это так. Но как он будет отнекиваться, если его машину угонят и задавят ею кого-нибудь до смерти? Скажет: «Я не знал?»

Глупо и нелепо. Ведь знал, поганец, что это может произойти, и всё равно оставил машину не в охраняемом сейфе, а прямо на улице. А это и есть натуральное провоцирование преступника, если не прямое соучастие в убийстве... Да и то: любой гопник отнимет у владельца автомобиль, лишь слегка пригрозив или ударив трубой по затылку в подворотне. А уж отняв «тачку», совершит наезд на невинного прохожего, а суд обвинит владельца, потому что гопника всё равно никогда не найдут.

И, что особо важно, автотранспортом должен управлять только профессионал, а не какая-нибудь там блондинка. При этом другие профессионалы будут неусыпно вести строгий учёт и контроль: сколько, куда, на какой скорости, кого и зачем. И вообще, свобода передвижения – это миф; всё равно никто не поедет там, где нет дороги.В общем, так: лично я хочу жить в безопасном и предсказуемом обществе, где царит закон и порядок, а не хаотичная суета, пробки и каждодневные скорбные строчки дорожно-транспортных некрологов.А поэтому гражданский автотранспорт пора запретить. И тогда заживём, наконец, по-человечески, если получится…