Молодёжь поменяла авто на iPhone и iPad

Автопроизводители настороженно смотрят на современную молодежь, которая все больше предпочитает тратить деньги на всякого рода гаджеты, позволяющие практически непрерывно общаться в интернете. Даже в США, где общественный транспорт развит не так как в Европе, компании начали бить тревогу. Автомобильным «злом» производители считают iPhone, iPad и подобные им гаджеты.

Представители автомобильных компаний наконец обратили внимание на то, что современная молодежь все больше волнуют не новинки автопрома, а дата выхода следующего iPhone. Время меняется - люди стали проводить больше времени в интернете. С выходом в свет iPhone в 2007 году и бумом мобильного доступа к сети, ситуация для автопроизводителей еще более усилилась.

Согласно статистике за апрель текущего года, продажи машин покупателям в возрасте от 18 до 34 лет сократились до 11% от общего количества реализованных автомобилей. В апреле того же 2007-го доля молодых покупателей составила 17%. Более того, если в 1983 году 92% американцев в возрасте от 20 до 24 лет имели права, то в 2010 их число упало до отметки в 81%.