Mazda возвращает в Россию CX-9

В декабре на российский рынок вернется большой кроссовер Mazda CX-9. Машина, которую прекратили продавать в 2009 году из-за низкого спроса, придет к нам уже после рестайлинга.

Фото предоставлено пресс-службой MazdaКомпания Mazda приняла решение вернуть на российский рынок полноразмерный кроссовер CX-9 еще в конце прошлого года. Однако японцы решили подождать рестайлинга модели и только после него запустить продажи уже обновленного автомобиля в России.

Презентация обновленной Mazda CX-9 пройдет в конце октября на автосалоне в Австралии, однако официальное фото машины показали уже сейчас. Автомобиль слегка изменил переднее оперение, чуть-чуть обновился сзади. В общем, на вид стал более спортивным и мощным.

Будут изменения и в салоне. В частности, по словам представителей Mazda, интерьер был доработан так, чтобы усилить ощущение качества в каждой детали. Кроме того, машину оборудовали аудиосистемой, навигацией и системой распознавания голоса.

Технических изменений машина не претерпела. Она по-прежнему оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для российского рынка набор стандартного оборудования будет состоять из кожаной обивки салона, аудиовходов AUX и USB, Bluetooth, СD-проигрывателя с поддержкой MP3, камеры заднего вида, полного электропакета и т.д. Также будут доступны системы мониторинга мертвых зон, контроля полосы движения и автоматического управления дальним светом фар. За базовую версию официальные дилеры будут просить 1 млн 919 тысяч рублей. Топовая комплектация обойдется уже в 2 млн 59 тысяч рублей. Продажи стартуют в декабре этого года.

Вместо «семерки»

Продажи Mazda CX-9 в России прекратились в 2009 году, в разгар кризиса. «Автомобиль появился в России в очень неудачное время кризиса, и, будучи самой дорогой Mazda в модельной линейке, продавался не на том уровне, который бы оправдывал его присутствие на рынке. Сейчас решили вернуть, так как кризис отступает, а автомобиль обновился», — пояснили BFM.ru в российском представительстве Mazda.

Впрочем, есть еще одна причина возврата этой модели на наш рынок. Дело в том, что недавно Mazda прекратила производство и продажи другого, чуть более компактного кроссовера CX-7. Он не пользовался спросом ни в Европе, ни в США — основном рынке больших кроссоверов для Mazda. Особенно спрос упал после появления в линейке Mazda компактного CX-5, а вот CX-9 там по-прежнему востребован.

В России Mazda CX-7 еще можно купить, но так как производство остановлено, новых машин уже не будет.

Догнать и перегнать

В России для Mazda основными конкурентами будут модели японских и корейских автопроизводителей, также пришедших к нам с рынка США. В частности, один из основных — Honda Pilot. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. В базовой версии машина стоит 1 млн 799 тысяч рублей, топовую комплектацию оценили в 2 млн 99 тысяч.

Также обновленной Mazda CX-9 придется поспорить за место под солнцем с Kia Mohave. Этот корейский полноразмерный кроссовер, разработанный для рынка США, продается у нас по цене от 1 млн 749 тысяч рублей. Правда, в стандартном исполнении машина оснащается 3-литровым мотором отдачей 250 л.с. За машину с полным «фаршем» и 3,7-литровым двигателем мощностью 275 л.с. придется отдать уже 1 млн 999 тысяч рублей.

Самым сложным конкурентом для СX-9 станет Toyota Highlander. Несмотря на то, что этот автомобиль чуть меньше, он в линейке Toyota является главным соперником «маздовского» кроссовера. Цены на Highlander начинаются от 1 млн 690 тысяч рублей, а топовые версии — от 1 млн 976 тысяч. Двигатель один — 3,5 –литровый, мощностью 269 л.с.